Включить версию сайта для слабовидящих
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
Куйтунский район, с.Карымск, ул Рабочая, 15 А
Телефон: 8 (950)-104-40-26
Главная / Сведения об образовательной организации /Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Программа (план) производственного контроля за соблюдением Санитарных норм и проведения санитарно- протвоэпидемиологических, (профилактических) мероприятий

Программа (план) производственного контроля за соблюдением Санитарных норм и проведения санитарно- протвоэпидемиологических, (профилактических) мероприятий

06.09.2021  |  Просмотров: 9
Материально- техническая база и оснащенность образовательного процесса в том числе приспособленное для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Учреждение  владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, уставным целям деятельности и законодательства РФ. Состоит из двух отдельно стоящих зданий (* в одном здании находятся: 1-я младшая и 2-я младшая группы, общая раздевалка для обеих групп, пищеблок, кабинет заведующей ; во втором здании находятся: средняя, старшая и подготовительная группы с раздельными входом и выходом, раздевалками.)  

         Для ведения образовательной деятельности, сохранности и укрепления здоровья детей в МКДОУ «Детский сад Сказка» оборудованы:

*5 групповых помещений, которые состоят из групповой комнаты, спальни, обеденной и учебной  зоны, раздевалок, туалетных комнат, умывален

*Пищеблок: раздаточная, моечная, кладовая сухих продуктов, холодильное оборудование для скоропортящихся продуктов питания.

*Прачечная отдельно стоящее здание состоит: из стирального  гладильного и хранение мягкого инвентаря.

 

Материальная база всех групп организована в соответствии с современными педагогическими и гигиеническими  требованиями, в том числе приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями зоровья.

 

Наличие  помещений и их направленность:

 

*Групповые комнаты со спальнями: 5 возрастных групп-

1-ямл группа:               с 1.5года до 3лет (спальня совмещенная)

2-я младшая группа:    с 3лет до 4лет (спальня совмещенная)

Средняя группа            с 4лет до 5лет (спальня, обеденная зона ,групповая зона разделены)

Старшая группа           с5лет до6 лет (спальня, обеденная зона ,групповая зона разделены)

Подготовительная группа  с6 лет до7 лет (спальня отделена от групповой и учебной зоны)

Использование: по прямому назначению осуществление воспитательно-образовательной  деятельности ежедневно с 7.30 до 5.30 (кроме субботы и воскресенья, а также в праздничные дни, предусмотренные Законом РФ

 

Кабинет  заведующей

Использование

Организация работы заведующей  ДОУ, планирование деятельности, хранение документации, прием и консультации родителей и сотрудников

 

 Пищеблок

Раздаточная, моечная кухонной посуды, стационарная  плита с жарочным шкафом, холодильник для проб и скоропортящихся  продуктов питания, кладовая для сухих  продуктов с холодильным оборудованием для хранения отдельно мясной и молочной продукции, а также скоропортящихся продуктов питания

Использование

Непосредственно по назначению; для  приготовления сбалансированного 3 разового питания с уплотненным полдник

 

 Прачечная

Стиральное оборудовано стиральными машинами, гладильное  оборудовано столом для глажки белья и утюгами, для хранения  мягкого материала оборудованы шкафы и полки

Использование  по назначению; для стирки , глажки и ремонта постельного детского белья и мягкого инвентаря, а также спецодежды

 

В учреждении создана материально- техническая база для занятий с детьми, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

*Телевизоры в каждой группе (кроме 1-й мл группы)

*Музыкальные центры и магнитофоны во всех группах

*Интерактивная доска в подготовительной  группе

*Видеопроектор с экраном в старшей группе

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекомуникативым сетям  отсутствует, в том числе для  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 


Об условии питания воспитанников (в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)  (Экспертиза меню)

 Меню ребенка в детском саду должно быть сбалансированным и разнообразным.

В промежутке между завтраком и обедом рекомендуется дополнительный прием пищи - второй завтрак, включающий напиток или сок и или свежие фрукты.

 Примерное меню должно содержать информацию в соответствии сСанПин. Обязательно приводятся ссылки на рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий в соответствии со сборниками рецептур для детского питания. Наименования блюд и кулинарных изделий, указываемых в примерном меню, должны соответствовать их наименованиям, указанным в использованных сборниках рецептур. Повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или последующие два дня не допускается.

Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых должна быть отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.

Фактический рацион питания должен соответствовать утвержденному примерному меню.

. Питание должно быть организовано в соответствии с примерным меню, утвержденным руководителем дошкольной образовательной организации, рассчитанным не менее чем на 2 недели (или 10дневное меню), с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях В примерном меню содержание белков должно обеспечивать 12-15% от калорийности рациона, жиров 30-32%) и углеводов 55-58%.

При составлении меню учитываются национальные и территориальные особенности питания населения и состояние здоровья детей, а также в соответствии с рекомендуемым ассортиментом основных пищевых продуктов для использования в питании детей в дошкольных образовательных организациях

 При составлении примерного меню следует руководствоваться распределением энергетической ценности (калорийности) суточного рациона по отдельным приемам пищи

Меню на каждый день вывешивается для родителей  в уголке здоровья в каждой группе

Получить более подробную консультацию можно у медсестры МКДОУ

 

06.11.2019  |  Просмотров: 11
|
Просмотров: 56
Наверх страницы