"Очаровашки"
Воспитатели
Ольга Ивановна Ирина Алексеевна
Григорьева Шульгина
Помощник воспитателя
Валентина Михайловна
Резвицкая
Режим дня
№ |
Режимные моменты |
Время |
1. |
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность |
7.30—8.30 |
2. |
Подготовка к завтраку , завтрак |
8.30—9.00 |
3. |
Игры, подготовка к образовательной деятельности |
9.00—9.10 |
4. |
Образовательная деятельность ( включая перерывы) |
9.10—11.10 |
5. |
Подготовка к прогулке, прогулка |
11.10—12.30 |
6. |
Возвращение с прогулки, самостоятельные игры |
12.30—12.40 |
7. |
Подготовка к обеду, обед |
12.40—13.10 |
8. |
Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение худ. Литературы, дневной сон |
13.10—15.00 |
9. |
Постепенный подъем , самостоятельная деятельность |
10.00—15.45 |
10. |
Полдник |
15.45—16.00 |
11. |
Самостоятельная деятельность |
16.00—16.50 |
12. |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой |
16.50—17.30 |
Организованная образовательная деятельность
Понедельник |
1. 9.00-9.30 2. 9.40-10.10 3.10.20-10.50 |
1.Познание (мир) 2.Рисование 3.Физкультурное |
Вторник |
1.9.00-9.30 2. 9.40-10.10 3.10.20-10.50 |
1.Речевое развитие 2. Музыкальное 3.Лепка/Аппликация |
Среда |
1. 9.00-9.30 2. 9.40-10.10 3. 10.20-10.50 |
1. Чтение х/л 2.Познание (ФЭМП) 3.Физкультурное |
Четверг |
1.9.00-9.30 2.9.40-10.10 3.10.20-10.50 |
1. Музыкальное 2. Рисование 3. ПДД |
Пятница |
1.9.00-9.30 9.40-10.10 3.10.20-10.50 |
1.Познание (ФЭМП) 2.Конструктивная деятельность 3 Физкультурное на прогулке |